?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Судоподъемник способен поднимать корабли вместе с водой общим весом около 3000 тонн на высоту 113 метров. При этом процесс занимает порядка 30—40 минут, что в шесть раз быстрее прохождения через систему из пяти шлюзов.

Технический прогресс поражает. Если подумать, мы живем в очень классное время, когда есть просто все, о чем можно мечтать. Будущее вот оно, уже наступило, а мы и не заметили.  Другое дело, что многие технологические новинки не всем доступны, например, странам третьего мира. Если подумать, самые технологически развитые страны мира имеют все, и могут свои разработки предложить другим. Китай входит в число передовых держав мира.

В Китае есть всё, и вся планета пользуется китайскими изобретениями. А все началось с того, что китайцы первые создали бумагу, а о китайском фарфоре и ювелирном деле ходят настоящие легенды.

Сейчас в Поднебесной изобритают много нужных и полезный вещей. Так, к примеру, в Китае придумали лифт для кораблей. Данное приспособление было открыто в провинции Хубэй рядом с гидроэлектростанцией «Три ущелья» на реке Янцзы. Судоподъемник способен поднимать корабли вместе с водой общим весом около 3000 тонн на высоту 113 метров. При этом процесс занимает порядка 30—40 минут, что в шесть раз быстрее прохождения через систему из пяти шлюзов. Вес самой конструкции составляет около 15 500 тонн. Главным компонентом сооружения являются четыре железобетонные опоры высотой 169 метров. Между ними установлена бассейнообразная платформа длиной 120 метров, шириной 18 метров и глубиной 3.5 метра, в которой и размещаются судна.




Такое сооружение позволяет быстро перемещать корабли и грузовые судна. Это позволяет значительно сэкономить время и ресурсы.
Этот лифт стал настоящим экспонатом. Многие приезжают специально, чтобы своими глазами увидеть чудо современной инженерии.

https://hyser.com.ua



Posts from This Journal by “Китай” Tag

promo specnazspn август 17, 08:06 Leave a comment
Buy for 50 tokens
"Современные государства активно пользуются тем, что создают виртуальные экраны между реальной действительностью и гражданами. Граждане лицезреют экраны, думая, что перед ними действительность... ... Человек не может быть свидетелем всех событий. Большая часть информации приходит к нему…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jul. 25th, 2019 07:01 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Природа, Энергетика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
zed007
Jul. 26th, 2019 12:56 am (UTC)
Судоподьёмник Красноярской ГЭС на Енисее запущен в эксплуатацию в 1976 году, более 40 лет назад.
Так что не задалось тут с китайским приоритетом, да.

Edited at 2019-07-26 12:56 am (UTC)
specnazspn
Jul. 26th, 2019 02:59 am (UTC)
Ну многое все-таки забывается, а китайцвм еть что вспомнить в части истории изобретений.

Красноярский судополъъемник всё же несколько отличается от китайскогго. И параметрами, но и условиями эксплуатации и д.р.

Первый ли и лн в мире - тоже утверждать не могу. Ну а названия публикаций, где что-то категоически утверждается - часто вызывают сомнения, но и корректировать интернет - это не моя работа:)

Судоподъёмник Красноярского гидроузла — ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ судоподъёмник, сооружённый в 1976 году (официально пущен в эксплуатацию в 1982 году[1]) на Красноярской ГЭС на реке Енисей. Судоподъёмник состоит из аванпорта, нижнего подходного канала, собственно подъёмника и поворотного круга. Подъёмник представляет собой платформу, перемещающуюся по рельсовому пути, с шириной колеи 9 м, и имеющую зубчатое зацепление. Каждый из рельсов колеи опирается на отдельную эстакаду. Движение осуществляется посредством электротяги.

Для погрузки судна в подъёмник, платформа опускается ниже уровня воды, судно заходит в подъёмник, после чего платформа начинает движение вверх по эстакаде; судно транспортируется «на плаву». В верхней точке платформа вместе с судном заезжает на поворотный круг, который перемещает её на другую колею, по которой платформа опускается в верхний бьеф ниже уровня воды, после чего судно может покинуть подъёмник.

Разработчик судоподъёмника — Ленгидропроект, изготовитель — Ленгидросталь.


Содержание
1 Технические параметры
2 См. также
3 Примечания
4 Ссылки
Технические параметры

Судовозная камера

Рельсовый путь судоподъёмника
расчётная грузоподъёмность — до 1500 тонн[1]
полезные габариты судовозной камеры: длина — 90 м, ширина — 18 м, глубина — 2,2 м[1]
общие габариты судовозной камеры: длина — 113 м, ширина — 26 м, максимальная высота — 20 м[1]
масса камеры: без воды — 4 500 т, с водой и судном — 8 100 т[1]
перепад уровней между нижним и верхним бьефом — 104 м[источник не указан 2900 дней]
длина «сухого» пути — 1180 м[источник не указан 2900 дней]
полная эксплуатационная длина с подводными участками — 1510 м[1]
скорость — 1 м/с[2]
тяга — 850 тонн[2]
привод безредукторный — гидромоторы 1МР16C (68 кВт, момент 29000 Н/м, 24 об/мин)[3]
число гидромоторов и опорных колес — 156[1]
число тележек — 78[1]
предельные размеры транспортируемого судна — длина 80 м, ширина 17 м, осадка 1,86 м[источник не указан 2900 дней]
максимальная осевая нагрузка — 104 т на ось[источник не указан 2900 дней]
диаметр поворотного устройства — 106 м, угол поворота — 140 градусов[1]

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%93%D0%AD%D0%A1
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek