?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у 477768 в Для ночных ударов
2.jpg
Работы над новым бомбардировщиком были начаты на фирме Farman в конце 1917-го года, согласно технического задания, выданного командованием французской армии на тяжёлый ночной бомбардировщик.

Разработка самолёта заняла полгода - первый полёт машина совершила 5-го июня 1918-го года. С испытанием и доводкой самолёта не затягивали - уже в июле F.50 запустили в серийное производство, а уже в конце месяца первые машины поступили в строевые части (1-й группы бомбардировщиков). После заключения перемирия производство бомбардировщиков было прекращено. К тому моменту было построено 52 F.50.
В послевоенное время самолёты состояли на вооружении 2-го, а затем 21-го полка ночных бомбардировщиков французских ВВС до 1922-го года. Помимо строевых машин, некоторое количество самолётов было переоборудовано в пассажирские самолёты путём установки 5-местной закрытой пассажирской кабины
1.jpg


3.jpg

4.jpg

5.jpg

Posts from This Journal by “Франция” Tag

Buy for 50 tokens
"Современные государства активно пользуются тем, что создают виртуальные экраны между реальной действительностью и гражданами. Граждане лицезреют экраны, думая, что перед ними действительность... ... Человек не может быть свидетелем всех событий. Большая часть информации приходит к нему…

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek