specnazspn (specnazspn) wrote,
specnazspn
specnazspn

Category:

Реактивный ранец впервые поднял в воздух любителя


Компания Jetpack Aviation совершила важный шаг в своём развитии, организовав первый в мире полёт непрофессионала на своём реактивном ранце JB-10 Jetpack.

Первый любительский полет увенчал массированную пиар-кампанию стартапа, информирует news.eizvestia.com. Пилот был выбран с помощью специального конкурса на YouTube и его победителем стал владелец канала Drunk Tech Review Миша Поллак.

Площадкой для тестового полёта стал сад на севере Лос-Анджелеса. Как пошутил Поллак, на этот раз он был не пьян, но на всякий случай, прихватил виски.

Интересно, что победитель конкурса имеет отношение к авиации и даже работал над самолётом на солнечных батареях, но реактивный ранец стал для него новинкой. «Не думаю, что хоть у кого-то есть подготовка к полёту с помощью реактивного ранца, чем бы он раньше не занимался», — сказал он перед тем, как переодеться в огнестойкий костюм.

Сначала демонстрационные семиминутные полёты со страховкой совершили генеральный директор Jetpack Aviation Дэвид Мейман и ещё два сотрудника компании. Они уверенно управляли аппаратом, летая пристегнутыми к стометровому тросу, размещённому на высоте 30 метров. По словам Меймана, для того, чтобы научиться квалифицированно управлять реактивным ранцем, достаточно трёх часов тренировок: по сложности управления ранец похож на велосипед.

Тем не менее, все волновались. На вопрос о том, что может пойти не так во время полёта один из конструкторов «джетпака» Нельсон Тайлер коротко ответил: «Многое». Поллаку же он посоветовал управлять ранцем медленно и спокойно.

В начале полёта пилот подвис в метре над землёй и допустил опасный крен вперёд. Если бы не страховочный трос, он вполне мог бы перейти в пике. С помощью Меймана он выровнялся, а во время второго тренировочного полёта уже мог парить над тестовой площадкой на стабильной высоте.

«Я могу поверить, что смогу научиться пилотировать за несколько часов», — сказал Поллак между полётами. Он пожаловался лишь на жару – выхлоп от двух двигателей сильно перегревает ноги. Для спасения от перегрева на земле размещают специальную ёмкость с водой.

Но с помощью инструктора, постепенно, Поллак, овладел аппаратом и вскоре приспособился выполнять несложные маневры, вроде зависания. К концу второго испытательного полета он смог, хотя неустойчиво и близко к земле, самостоятельно перемещаться в ограниченном пространстве.

Сейчас в Jetpack Aviation работают над созданием быстро раскрывающегося парашюта. Без него полёты можно совершать только со страховкой или над водой. В компании надеются к концу 2017 года провести первые гонки на реактивных ранцах.

Также в планах стартапа разработка электрического ранца. Для сбора средств на него (заявлена сумма в 1 млн. долларов), а также для создания системы безопасности, была запущена краудфандинговая кампания на ресурсе Startengine.com.

http://news.eizvestia.com/
Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_technology/full/786-reaktivnyj-ranec-jetpack-podnyal-v-vozdux-lyubitelya-video

Ранее по теме:

Необычный полет вокруг Статуи Свободы

Tags: Адреналин, Ранцы, Транспортировщики
Subscribe

Posts from This Journal “Ранцы” Tag

promo specnazspn august 8, 21:59
Buy for 200 tokens
Кому интересно, подписывайтесь здесь Мой Telegram канал
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments