?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у missis_pomidor в 80-летняя стюардесса продолжает работать на рейсах из Вашингтона в Бостон
Бетт Нэш впервые надела форму бортпроводника почти 60 лет назад, 4 ноября 1957 года! В ту пору президентом США был Дуайт Эйзенхауэр, а билеты на самолет стоили всего 12 долларов, и их не нужно было бронировать заранее.


Миссис Нэш начала работать на Eastern Airlines (теперь авиакомпания носит название American Airlines) теперь, когда ей было 21 год. Сегодня ей 80, она продолжает летать в качестве бортпроводника той же компании, и последнее, что ей приходит в голову – это выйти на пенсию.

Размышляя о своей карьере, она сказала MailOnline Travel: «Все мои любимые истории – о том, как удалось чем-то помочь пассажирам. Сама профессия стюардессы предполагает, что ты даришь им особую заботу и доброту».

Сегодня на своем ежедневном маршруте из Вашингтона Бостон, с некоторыми пассажирами она обнимается, как со старыми друзьями: «Люблю всех наших постоянных клиентов и приветствую новых».

Ее карьера бортпроводника началась 4 ноября 1957 года. Как кажется сейчас самой Бетт, она поддалась очарованию романтики неба и блеску, с которым всегда подавалась эта профессия: «Меня привлекали радость странствий и возможность постоянно встречаться с новыми людьми».

Когда Бетт впервые начала работать, самолеты были роскошью – как и отпуск в дальних странах. В то время пассажирам предлагали питание бортпроводники в белых перчатках, и людям разрешали курить в полете.

За прошедшие десятилетия в авиации изменилось очень многое, но миссис Нэш по-прежнему нравится то, чем ей приходится заниматься. Она чувствует себя просто благословленной на такую работу, в первую очередь – отличным здоровьем. Кроме того, работа стюардессы оставляла ей достаточно времени, чтобы заботиться о сыне.



Самые же радикальные изменения за всё время карьеры стюардессы касались развития технологий. Не так давно миссис Нэш пришлось освоить цифровые технологии, поскольку документация теперь ведется не в бумажном виде, а на специальном планшете. Кроме того, бортпроводники принимают оплату кредитными картами и пользуются некоторыми интернет-сервисами.

В молодости ей было достаточно пары дней, чтобы обучиться чему-то новому, не отстает она и сегодня:
«Вся ручная работа понемногу остается в прошлом. Постоянно внедряется автоматизация и всевозможные усовершенствования, которые призваны облегчить труд экипажа и обеспечить комфрт пассажирам».



Но никакие технологии, уверена госпожа Нэш, не смогут замеить стюардесс на борту.


И пока будет позволять здоровье, на пенсию она не собирается: «Почему бы и не поработать? Это по-прежнему весело. Я протяну по крайне мере до своего бриллиантового юбилея (60 лет на этом посту), как Ее Величество Елизавета».


Posts from This Journal by “Женщины” Tag

Buy for 50 tokens
"Современные государства активно пользуются тем, что создают виртуальные экраны между реальной действительностью и гражданами. Граждане лицезреют экраны, думая, что перед ними действительность... ... Человек не может быть свидетелем всех событий. Большая часть информации приходит к нему…

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek