specnazspn (specnazspn) wrote,
specnazspn
specnazspn

Category:

Статистика палубных аварий

Оригинал взят у vova_modelist в Статистика палубных аварий
Как-то недавно в разговоре с al_datr всплыл вопрос о том на сколько угловая палуба снизила аварийность на авианосцах. Тогда статистики не нашел, но вот сегодня наткнулся на интересную таблицу аварийности американской палубной авиации с 1950го года.

На таблице показано количество аварий на 100000 часов налета. Американцы начали свою программу SCB-125 по перестройке авианосцев ВМВ с угловой палубой в 1954ом году и закончили в 1959ом. И результаты ярко видны в таблице - аварийность упала в 2 раза между 1954ым и 1960ым (таким образом отбросим Корейскую войну). Скачек между 1965ый и 70ым скорее всего результат Вьетнамской войны - уставшие пилоты, поврежденные самолеты и т.д. Ну и интересно что с начала 90ых статистика более менее стабильна.

Цифра в 776 разбитых самолетов в 1954ом году - шокирует конечно. Понятно что ранние реактивы, небольшие авианосцы и т.д., но все равно количество потерянных самолетов как во время хорошей войны...



Статистика из отчета Naval Safety Center Annual Mishap Overview - FY14 опубликованного американским флотом. Так так-же можно посмотреть статистику по всем происшествиям 2014го года случившимся с матросами и морпехами США в 2014ом году (в том числе и вне службы).
Tags: Аварии и катастрофы, Авианосцы, Авиация, США
Subscribe

Posts from This Journal “Авианосцы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments