specnazspn (specnazspn) wrote,
specnazspn
specnazspn

Category:

Соджу - традиционный корейский алкогольный напиток

Оригинал взят у remch_ch в Соджу - традиционный корейский алкогольный напиток

Этикет:  Соджу разливается в небольшие стеклянные стопки. Обычной закуской являются блюда из мяса или рыбы.

Наливать соджу принято двумя руками. Наливать напиток самому себе — дурной тон.

Пить соджу принято небольшими глотками, осушая стакан за несколько раз.

Стакан никогда не пьют до дна — когда в стакане остаётся немного напитка, он наполняется вновь.

Более молодые корейцы не пьют соджу перед старшими. Сидя за одним столом, следует отвернуться и только после этого приложиться к стакану. Другое поведение является признаком неуважения.

История

Впервые соджу появилось около 1300 года во время монгольских завоеваний. Монголы принесли с собой технологию дистилляции, которую в свою очередь переняли от персов во время походов в Центральную Азию. С 1965 по 1991, в качестве меры по уменьшению расхода риса, правительство Южной Кореи запретило традиционный метод перегонки соджу из чистого зерна.

Соджу стали делать путём разведения этилового спирта и добавления ароматизаторов. Значительная часть марок соджу, производимых в настоящее время, делаются именно таким способом. Южнокорейское государство регулирует процент производимого путём разбавления соджу на уровне не более 35 % от общего количества.

В настоящее время соджу — главный алкогольный напиток как в Южной, так и в Северной Корее. В Южной Корее в 2004 году было потреблено более 3 миллиардов бутылок соджу. Кроме того, один из брендов соджу - южнокорейский Jinro, является лидером среди алкогольных брендов в мире по объёмам продаж. В 2008 году было продано 75,99 миллионов кейсов этого напитка . Более 90% продукции Jinro продаётся в Южной Корее.



Наталия Первых

Tags: Корея, Спиртное, Традиции
Subscribe

Posts from This Journal “Спиртное” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments