specnazspn (specnazspn) wrote,
specnazspn
specnazspn

ГП «Антонов» завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца Ан−178 и агрегатов Ан-132

Оригинал взят у bmpd в ГП «Антонов» завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца Ан−178 и агрегатов Ан-132
По сообщению
Ан1781
Секции фюзеляжей строящихся на ГП "Антонов" второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 и первого демонстрационного образца легкого транспортного самолета Ан−132D (с) ГП "Антонов"

ГП "Антонов" (Украина), 29 декабря 2015 года оно завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 и агрегатов фюзеляжа первого демонстрационного образца легкого транспортного самолета Ан−132D. В одном из цехов опытного производства предприятия в Киеве состоялась церемония снятия со стапелей фюзеляжа второго Ан−178 (серийный номер 002) и носовой части фюзеляжа (Ф1) первого прототипа Ан−132D. Как отметил в поздравлении коллектива руководитель ГП «Антонов» Михаил Гвоздев, «эти работы выполнены в полном соответствии с утвержденными графиками. Таким образом, мы выполняем обязательства перед своими партнерами и придерживаемся установленных сроков развития этих программ».

В историю ГП «Антонов» 2015 год войдет как год новых транспортных самолетов «АН». Завершено строительство и начаты летные испытания Ан−178. Его демонстрация на крупнейших авиационных салонах в Париже и Дубае привлекла внимание многих потенциальных заказчиков. Руководитель ГП «Антонов» предоставляет информацию относительно существующих заказов: «До настоящего времени подписаны Протоколы о намерении на приобретение 40 самолетов «Антонов». Продолжаются переговоры относительно уточнения требований заказчиков относительно технических характеристик и сроков поставки самолетов. Мы активно работаем над тем, чтобы все наши договоренности переросли в контракты».

Достигнута договоренность с Научно−технологическим центром Короля Абдулазиза, Королевство Саудовская Аравия, о совместной реализации программы Ан−132, который наилучшим образом подходит для эксплуатации в условиях Саудовской Аравии и других стран региона. Также подписаны «Меморандумы» по взаимодействию в продвижении на мировой рынок самолетов различного назначения семейств Ан−148, Ан−158, Ан−132 и Ан−178.

В 2015 году на вооружение Вооруженных Сил Украины принят военно−транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан−70. Начата программа его специальных испытаний.

Завершена поставка шести региональных реактивных самолетов Ан−158 авиакомпании Cubana de Aviacion, Куба.

По словам Михаила Гвоздева, «Впереди у нашего коллектива очень много работы! Прежде всего, необходимо решить острые вопросы импортозамены, выхода на новые рынки, налаживание мощной системы послепродажной поддержки самолетов «АН». Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, мира, согласия и новых трудовых достижений!».

В свою очередь, 9 декабря 2015 года произведен первый запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля. Ему предшествовал большой объем стендовых экспериментальных работ и аналитических исследований по оптимизации конструкции двигателя с целью обеспечения заданных требований.

Двигатель Д-436-148ФМ предназначен для установки на ближнемагистральный транспортный самолёт Ан-178, грузоподъёмностью до 18 тонн. Д-436-148ФМ отличается повышенными значениями тяги на всех основных режимах работы двигателя и улучшенными эмиссионными характеристиками по сравнению с базовым ТРДД Д-436-148.




Первый запуск двигателя Д-436-148ФМ в серийном профиле (с) ГП "Ивченко-Прогресс"

Для снижения шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.
Tags: Авиация, Украина
Subscribe

Posts from This Journal “Украина” Tag

Buy for 50 tokens
"Современные государства активно пользуются тем, что создают виртуальные экраны между реальной действительностью и гражданами. Граждане лицезреют экраны, думая, что перед ними действительность... ... Человек не может быть свидетелем всех событий. Большая часть информации приходит к нему…
Comments for this post were disabled by the author