?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у moryakukrainy в Уникальное грузовое судно Trans Sea Lifter

Trans Sea Lifter, или TSL, является уникальной инновационной системой-баржей для недалеких морских перевозок, которая, согласно информации на веб-сайте, может выполнить в 5-7 раз больше путешествий туда и обратно, чем традиционное фидерное судно похожих объемов.
Судно является катамараном типа SWATH, двухкорпусное судно с небольшой площадью ватерлинии. Корпусы очень тонкие на поверхности воды, что обеспечивает стабильный ход сквозь волны и позволяет TSL поддерживать скорость даже в бурном море. В TSL использована запатентованная система балласта, которая позволяет осуществлять быструю смену осадки для обеспечения полностью автономных оффшорных способностей судна по обработке груза.
Корпус состоит из следующих компонентов:
Над водой у TSL есть палуба и платформа,
Под водой TSL состоит из 2 форм, похожих на подводную лодку, поплавков,
На кромке воды у TSL есть 2 узких водореза.

Осадка судна:

Рейсовая осадка 12 м для хода в море. Подвижные платформы для груза закреплены на 8 м над ватерлинией.
Погрузочная осадка 20 м. Система балласта открывает платформы, позволяя 4,3 м для индивидуального входа и выхода баржей. Судно динамически позиционируется во время погрузочного и разгрузочного процесса.
Переходная осадка 7,5 м предназначена для прохождения мелких мест. Эта функция делает TSL очень гибким судном, способным проходить недалеко от берега.

Компоненты системы:

TSL судно: Инновационное судно Flo/Flo на 1 800 TEU
Баржа: отделяемые крепления для груза любого размера и типа
Работа Flo/Flo: фиксированное время цикла 90 минут
Обслуживание: Паромная схема вне вхождения в порт/ устье реки
Уникальной чертой TSL является быстро загружать и выгружать баржи любого размера. Конкурентным преимуществом системы TSL является, что она нарушает стереотипы управления временем работы судна, так как время стоянки в порту не добавляется ко времени его перехода.

Характеристики судна:

Длина: 185 м
Ширина: Suezmax (70 м по ватерлинии)
Число платформ: 3 подвижные
Размер платформ: 32,6 м х 76,5 м
Водоизмещение: 41 840 м3
Тоннаж: гросс 20 800 BRZ, нет 6 250 NRZ
Вместимость: гросс 19 800 тонн
Вместимость контейнеров: 1 848 TEU
Основные двигатели: 4 x 11.250 kW @ 600 rpm
Потребление горючего: 178 g/kWh (IFO 600)
Скорость: 21,7 узлов
Экономичная скорость: 20,9 узлов
Количество кают: 22
Минимальный экипаж: 14.
Для более полной информации о Trans Sea Lifter можно посетить веб-сайт компании здесь.

Posts from This Journal by “Судостроение” Tag

Buy for 50 tokens
"Современные государства активно пользуются тем, что создают виртуальные экраны между реальной действительностью и гражданами. Граждане лицезреют экраны, думая, что перед ними действительность... ... Человек не может быть свидетелем всех событий. Большая часть информации приходит к нему…

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek