?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у tabarhsak в Любопытные факты о фильме «Крестный отец»

Несмотря на достаточно скромный по современным меркам бюджет, американский фильм «Крестный отец» до сих пор считается лучшим фильмом про мафию, да и вообще является одной из самых известных и популярных кинолент. Гениальный режиссер Фрэнсис Форд Коппола и талантливый актерский состав сумели создать настоящий шедевр мирового масштаба.


Кошка
В самом начале фильма Дон Корлеоне принимает у себя гробовщика Бонасеру, который просит его отомстить малолетним падонкам, изнасиловавших его дочь. Неожидано в кадре появляется бело-серая кошка, которая прыгает прямиком к дону на колени. На самом деле - это не было случайностью. Немного позже сам Коппола признался: "Я видел как эта кошка бегает по съемочной площадке, мы как-то не обращали на нее внимания. И тут меня посещает интересная мысль - задействовать ее в кадре. Я беру ее и молча кладу Марлону на колени. Он не сопротивлялся, потому как очень любил животных и детей. Вот таким образом и появилась эта кошка. Но и она подкинула нам проблем. Дело в том, что когда Брандо ее гладил, она очень громко мурлыкала. Так громко, что монолог Дона пришлось потом полностью переозвучивать."

Джорд Лукас - второй режиссер "Крестного отца"?

Дружба Копполы и Лукаса проверена десятилетиями. Она началась еще в ранних 60-х, когда они оба были малоизвестными режиссерами. Может именно поэтому Коппола пригласил Лукаса поучавствовать в съемках "Крестного отца". Он доверил ему съемки... газет! Вспомните видео-нарезку, которая начинается сразу после того, как Майкл Корлеоне убил Соллоцо и МакЛаски - это съемки Джорджа Лукаса.

2 минуты 20 секунд

Знаменитое начало фильма - зум-аут от лица Бонасеры. Для тех времен - это было нечто в роде "ноу-хау", ибо камеры с авто-управляемыми объективами ранее не использовались. Коппола настоял на том, чтобы длительность этого зум-аутра была ровно 2 минуты 20 секунд. До сих пор не ясно почему.

Альтернативная концовка

Фильм имеет очень трагичную концовку, в которой Кейт осознает, что ее муж на самом деле убийца. Однако, у Копполы была заготовлена еще одна, альтернативная: сцена в церкви, где Кей, помолившись, ставит свечку "за упокой души моего мужа - Майкла Корлеоне". Но Коппола отказался от нее, посчитав ее слишком явной. Ему хотелось, чтобы Дайан Китон одним только лицом и глазами показала эмоции жены, попавшей в капкан мафии.

Нетерпиливый Аль Пачино

Премьера фильма пришлась на дождливую среду. В зале, кроме обычных зрителей, присутствовали продюсеры фильма, режиссер и некоторые из актеров, в том числе - Аль Пачино. Однако в кресле ему не сиделось: он уже столько раз успел посмотреть этот фильм, что то и дело выбегал на улицу покурить. За 10 минут до конца фильма, Пачино еще раз выбегает на перекур (где и была сделана эта фотография), после чего, вернувшись в зал и попав на заключительные титры, осталбенел - в зале была гробовая тишина. Овации были чуть позже.

Лошадиная голова

Сказать, что это сцена является чуть ли не самой легендарной сценой за всю историю мирового кинематографа - значит ничего не сказать. Так и есть. Правда в романе, голова висела на столбе кровати, а не валялась у ног Джека Уолтса. "Зеленые" активисты негодовали: "Это что - настоящая лошадиная голова?". "Да, - отвечал Коппола. - Видете ли, я сказал, что для этой сцены мне нужна настоящая голова, не макет, а они приняли мои слова близко к сердцу. Тут же связались с лошадиной бойней, и через пару дней к нам приодит коробка с сухим льдом, в котором находилась эта голова."


Posts from This Journal by “Мафия” Tag

promo specnazspn june 23, 14:14 1
Buy for 30 tokens
Найдено у mi3ch Директор заповедника на острове Пасхи рассказывает, что тысячи туристов делают сейчас одинаковые фотографии – как они «ковыряются» в носу у идола Моаи. «В этом нет ничего смешного или оригинального, это стадный инстинкт. Люди – лемминги».…

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek