specnazspn (specnazspn) wrote,
specnazspn
specnazspn

Category:

Электрические автомобили - интересные снимки из прошлого

Оригинал взят у iv_g в foto-history: Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

До Теслы - был ещё Эдисон Алекс Арбакл (Alex Q. Arbuckle) 900 Зарядка электромобиля IMAGE: LIBRARY OF CONGRESS

"Электричество - это стоящая вещь. Там нет жужжащих, издающих скрежет передач, с их многочисленными рычагами, которые можно перепутать, нет опасного и зловонного бензина и никакого шума." Томас Эдисон

Электрические автомобили - вовсе не последнее новшество. Они существуют столько же, сколько автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Первые электрокары появились в 1880-х годах, и следующие десятки лет приобретали популярность благодаря своей простоте в экспулатации, отсутствию запахов и меньшему уровню шума, в отличие от машин, работающих на бензине.

Максимальная скорость - всего около 32 км\ч, в основном такими автомобилями пользовались состоятельные люди, чтобы передвигаться по городу. Считалось, что основные покупатели таких автомобилей - женщины, т.к. машины были чистыми, тихими, без выхлопных газов и у них не было заводной рукоятки. Некоторые машины даже специально оборудовали поддельными радиаторами, чтобы сделать более привлекательными на рынке среди водителей-мужчин.


1895
Томас Эдисон и его первый электрический автомобиль. "Эдисон Бйэкер" и одна из его батарей.
IMAGE: GENERAL PHOTOGRAPHIC AGENCY/GETTY IMAGES


1882
Мужчины управляют электрическим автомобилем Сименса и Хальске в окресностях Берлина
IMAGE: ULLSTEIN BILD/GETTY IMAGES


1899
Колумбийский электрокар
IMAGE: NATIONAL MOTOR MUSEUM/HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES


1899
Роджер Уоллес управляет электрическим автомобилем
IMAGE: NATIONAL MOTOR MUSEUM/HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES


Камиль Женатци в машине собственного дизайна неподалеку от Парижа. Первый человек, достигший скорости в 100 км/ч в  автомобиле.
IMAGE: HULTON ARCHIVE/GETTY IMAGES


1906
Электрокары ньюйоркской компании Томаса Эдисона в Манхэттэне
IMAGE: BETTMANN/CORBIS


1907
Берлин, электрочистильщик улиц работает на дорогах города
IMAGE: ULLSTEIN BILD/GETTY IMAGES


1909
Машины заряжаются на электрической подстанции
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS


Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов, когда все больше и больше домов стали подключаться к электроэнергии. В Соединенных Штатах, 38% автомобилей были электрическими в это время.

Тем не менее, популярность электромобилей резко упала с появлением новых разработок и улучшений: развития дорожной инфраструктуры, открытий в сфере нефтепродуктов, изобретений электрического стартера и глушителя - все они сделали бензиновый автомобиль более доступным и практичным вариантом.


1910
Реклама элекроавтомобиля
IMAGE: CORBIS




"Теперь владельцы электрических автомобилей могут сами устанавливать заражающее устройство в своих конюшнях." Нью-Йорк Таймс (1910г.)




1910
Зарядная установка с выпрямителем электротока используется для зарядки электоавтомобиля  в гараже, Кливленд, штат Огайо (США)
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS


1912
Женщина использует зарядное устройство с рукояткой для зарядки своего автомобиля Columbia Mark 68 Victoria. Автомобиль выпущен компанией Pope Manufacturing в 1906-м году, а зарядное устройство -  в 1912-м
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS


1920
Электрический автомобиль из Детройта едет по горной дороге между Сиэттлом и Маунт Рэниром, штат Вашингтон (США).
IMAGE: INTERIM ARCHIVE/GETTY IMAGES


Источник.
Перевод
http://foto-history.livejournal.com/8055938.html

- - - -
BP Statistical Review of World Energy June 2015 Цены на нефть 1861-2014



Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов
Tags: АВТОТЕМА, История, Технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments