specnazspn (specnazspn) wrote,
specnazspn
specnazspn

Categories:

Юрий Югансон гостях у НАТО: на палубе германского FGS MOSEL

Оригинал взят у yuhanson в Я в гостях у НАТО: на палубе германского FGS MOSEL

По роду своей прошлой деятельности мне удавалось бывать на различных военных кораблях Советского, а потом и Российского и Украинского флотов. Но там я бывал опять-таки по работе, а не на экскурсиях. Два года назад мне удалось побывать на флагмане противоминной группы НАТО в Средиземном море, германском FGS MOSEL (тип Elbe).
Это уже не новое судно ( в строю с 1993 года ), но сам факт, что можно без особых препятствий подняться на НАТОвский корабль, меня заинтересовал. Было это ровно два года назад. Посмотрим картинки?


Здесь немного скучного:

Оборудование плавбазы позволяет заправлять при стоянке на якоре одновременно до пяти ракетных катеров или тральщиков. Система управления передачей жидких грузов обеспечивает задание необходимого для передачи количества топлива, контроль работы насосов по рабочему давлению, учет количества переданного груза, отражение аварийной остановки в случае повышения или резкого падения давления в трубопроводе. При обрыве шланга или в других аварийных ситуациях предусмотрена установка выносных постов экстренной остановки насосов на верхней палубе плавбазы и передача кабелей с пультами на корабли, принимающие грузы. Все шланги системы передачи жидких грузов имеют самозапирающиеся соединения.

Система передачи топлива имеет четыре независимых линии: по две для заправки двух кораблей траверзным способом и кильватерным (с носа и кормы). В первом случае в средней части судна установлены две вьюшки с топливными шлангами длиной по 50 м. С целью обеспечения заправки вторым способом на скорости до 10 уз на двух соосных вьюшках с электрогидравлическим приводом имеются шланги длиной по 120 м, усиленные стальным тросом.

Особенностью плавбаз типа «Эльба» является использование сменных контейнерных модулей, состав которых зависит от характера боевой деятельности обеспечиваемых кораблей. Модули формируются из контейнеров стандартных размеров массой до 7,5 т. Для всей серии плавбаз этого проекта разработан комплект из 51 контейнера, где имеется оборудование для механических и радиотехнических ремонтных мастерских, помещений походного штаба соединений кораблей, хранилищ документаций, запасных частей, трального вооружения и водолазного снаряжения. На палубе каждого судна в два яруса может быть расположено до 24 контейнеров с оборудованием.




3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


Tags: ВМФ, НАТО, Путевые заметки, Югансон Юрий
Subscribe

Posts from This Journal “Югансон Юрий” Tag

Buy for 50 tokens
"Современные государства активно пользуются тем, что создают виртуальные экраны между реальной действительностью и гражданами. Граждане лицезреют экраны, думая, что перед ними действительность... ... Человек не может быть свидетелем всех событий. Большая часть информации приходит к нему…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments